Миллер Мэри Михайловна
Плакат посвящена пандемии COVID-19
Рус:
Древняя комната Исиды концентрирует в себе все тайны мирозданья, научные открытия, вечные истины и чудеса культуры. Эта таинственная комната бесконечна, как и бесконечны знания, соединенные в единую энергию.
Так и душа человека – величественна и бездонна. На моем плакате можно увидеть ВХОД. Симбиоз красоты и величия Человека показан в портретах людей, чьи имена стали символ
Eng:
Isis’s ancient room is the quintessence of all the secrets of the Universe, scientific discoveries, eternal truth and the wonders of culture. This mysterious room has no boundaries as knowledge is ever changing into energy the same way as Man’s soul is great and pervasive.
There is the ENTRANCE visible in my poster. The fusion of Beauty and Grandeur of Man is shown in the portraits of those people whose names became the symbols of Immortality.
Картина из серии "Вавилон Contextus'18"
Краткая концепция:
"Город, представленный на картинах, назван Вавилоном. Будет ли это древний Вавилон, легенды о котором до сих пор будоражат воображение поэтов и художников? Или это общее название для любого знакомого зрителю города, полного опасностей, тайн, соблазнов, душевной пустоты…. Пожалуй, самому зрителю придется решить в каком контексте упоминается в каждой работе огромная башня, возводя которую, люди понимали друг друга, говорили на одном языке.
Вавилон XXI века уже не тот. Изменились улицы, люди, сам воздух мегаполиса. Изменился и язык. Сейчас в фаворе универсальный язык интернета, многозначные аббревиатуры, смешение сленгов, рисованные смайлы, ведущие свою родословную от загадочных иероглифов древности. Добро пожаловать в Вавилон contextus! Скучно не будет."
Картина из серии "Вавилон Contextus'18"
Краткая концепция:
"Город, представленный на картинах, назван Вавилоном. Будет ли это древний Вавилон, легенды о котором до сих пор будоражат воображение поэтов и художников? Или это общее название для любого знакомого зрителю города, полного опасностей, тайн, соблазнов, душевной пустоты…. Пожалуй, самому зрителю придется решить в каком контексте упоминается в каждой работе огромная башня, возводя которую, люди понимали друг друга, говорили на одном языке.
Вавилон XXI века уже не тот. Изменились улицы, люди, сам воздух мегаполиса. Изменился и язык. Сейчас в фаворе универсальный язык интернета, многозначные аббревиатуры, смешение сленгов, рисованные смайлы, ведущие свою родословную от загадочных иероглифов древности. Добро пожаловать в Вавилон contextus! Скучно не будет."
Что бы там не говорили, мы – поколение сытое, небитое.
Дата 9 мая по своей сути - праздник, посвященный святому событию в жизни нашей страны, Великой Победе над фашистскими захватчиками.
Я люблю этот праздник, даже не то, чтобы ЛЮБЛЮ, я его свято чту. Много поколений мужчин в моей семье носили форму. Дедушка прошел всю войну, пять лет – до самого Берлина! Дома, в «шкапчике» хранятся коробки с орденами-медалями, благодарственными листками и письмами.
Казалось бы – это моя тема «День победы». Но… никак не получаются у меня радостные сюжеты. И в жизни – всегда отвожу взгляд от замызганных георгиевских ленточек, вдетых в радиаторы иномарок, завязанных вместо шнурков в кроссовках крутых подростков. Священный праздник превращают либо в флешмоб, либо в слащавое шоу а-ля Масленица.
Война – это слезы и страх. Это изувеченные судьбы, это одиночество. Даже если человеку посчастливилось вернуться из этой мясорубки, он уже не будет прежним.
Победа для меня – святое слово. Сначала я хотела назвать свою картину «Цена победы». Но передумала. Она не про это.
Она про то, что память у людей слишком короткая. А если забыть про подноготную войны, она вернется вновь.
М. Миллер 2020
Год 75-летия победы в ВОВ.
Квадриптих «Бухгалтерия Войны».
Четыре холста, составляющиеся в линии – горизонтальную или вертикальную. Или в прямоугольник. В любом случае получится бесконечная лента.
серия "Любимые книги"
Картина находится в колекции журнала "Русская галерея XXI век".
Картина из серии "Вавилон Contextus'18"
Краткая концепция:
"Город, представленный на картинах, назван Вавилоном. Будет ли это древний Вавилон, легенды о котором до сих пор будоражат воображение поэтов и художников? Или это общее название для любого знакомого зрителю города, полного опасностей, тайн, соблазнов, душевной пустоты…. Пожалуй, самому зрителю придется решить в каком контексте упоминается в каждой работе огромная башня, возводя которую, люди понимали друг друга, говорили на одном языке.
Вавилон XXI века уже не тот. Изменились улицы, люди, сам воздух мегаполиса. Изменился и язык. Сейчас в фаворе универсальный язык интернета, многозначные аббревиатуры, смешение сленгов, рисованные смайлы, ведущие свою родословную от загадочных иероглифов древности. Добро пожаловать в Вавилон contextus! Скучно не будет."