Персональная online-выставка Мэри Миллер «Новая реальность. Covid-изоляция».
Мэри Миллер, родилась в Москве.
Член Союза Художников России (МОСХ) с 2019,
Союза Русских Художников (СРХ) с 2019,
Московского Союза Художников (МСХ) с 2017,
Международного Художественного Фонда (МХФ) с 2016.
В 2016 году Мэри Миллер закончила образование в «Московском Академическом Художественном Училище памяти 1905 года», факультет: Графический дизайн. Закончила в «Институте Арт Бизнеса и Антиквариата» факультет «Менеджмент и Маркетинг в современном искусстве».
С 2010 года активно выставляется, участник московских, региональных и международных выставок.
Картины Мэри Миллер были выставлены в Союзе Художников России, Московском Союзе Художников, в галерее «На Чистых Прудах», ЦДХ и в других выставочных залах Москвы. Картины находятся в частных собраниях России и Италии.
Мэри Миллер является основателем «PsychoUrbanik» стиля, ее картины и плакаты ярко демонстрируют любовь к большому городу, а также его влияние на Человека.
Серьезное увлечение психологией, психоанализом и теорией цифровой реальности несомненно сказывается и на сюжетах ее работ, и на их глубоком психологизме.
Psycho в работах Мэри Миллер всегда заложено в самую основу. Человек в большом городе – вот главная тема ее психоурбанистических произведений.
На этой выставке, посвященной теме самоизоляции - психоурбанистическая направленность творчества художницы проявилась особенно рельефно.
Работы, представленные в экспозиции, отражают тему новой реальности, в которой все мы без исключения оказались в эти дни. В картинах и плакатах затрагиваются темы реконструкции нашей социальности и нашего нового эго, вынужденный переход из внешней реальности в цифровое пространство.
Что есть самоизоляция по своей сути? Это вынужденное затворничество, прекращение большинства внешних коммуникаций, живого общения, динамического передвижения во внешнем пространстве.
Это нарушение всех привычек, разлом будничного течения жизни. Это возможность переосмыслить свою реальность, задать себе вопросы, проделать некую работу по реконструкции внешнего и внутреннего пространства!
Самоизоляция в условиях пандемии – это осознание своей беспомощности перед природой, перед эволюцией, перед огромным Миром, который вдруг повернулся к нам своей страшной, непредсказуемой, неведомой ранее стороной. Это осознание сродни ужасу, которое испытали бы мы, вздумай Луна развернуться к нам своей второй половиной.
Мир перешел в иную реальность.
В ней все иначе – наша свобода, наши отношения с друзьями и коллегами, наша связь с семьей и долгое сосуществование на ограниченном пространстве, наши потребности.
Мы учимся довольствоваться малым – отметать все лишнее, отказываться от чрезмерного, переоценивать материальное в пользу духовного!
Самоизоляция в Большом Городе – время переехать в цифровую реальность и провести ревизию внутреннего Я.

-
id 72051
На Бога надейся, а руки мой! Плакат посвящена пандемии COVID-19

-
id 72047
Вход | ENTRANCE Рус:
Древняя комната Исиды концентрирует в себе все тайны мирозданья, научные открытия, вечные истины и чудеса культуры. Эта таинственная комната бесконечна, как и бесконечны знания, соединенные в единую энергию.Так и душа человека – величественна и бездонна. На моем плакате можно увидеть ВХОД. Симбиоз красоты и величия Человека показан в портретах людей, чьи имена стали символ
Eng:
Isis’s ancient room is the quintessence of all the secrets of the Universe, scientific discoveries, eternal truth and the wonders of culture. This mysterious room has no boundaries as knowledge is ever changing into energy the same way as Man’s soul is great and pervasive.There is the ENTRANCE visible in my poster. The fusion of Beauty and Grandeur of Man is shown in the portraits of those people whose names became the symbols of Immortality.

-
id 72043
Распродажа Картина из серии "Вавилон Contextus'18"
Краткая концепция:
"Город, представленный на картинах, назван Вавилоном. Будет ли это древний Вавилон, легенды о котором до сих пор будоражат воображение поэтов и художников? Или это общее название для любого знакомого зрителю города, полного опасностей, тайн, соблазнов, душевной пустоты…. Пожалуй, самому зрителю придется решить в каком контексте упоминается в каждой работе огромная башня, возводя которую, люди понимали друг друга, говорили на одном языке.
Вавилон XXI века уже не тот. Изменились улицы, люди, сам воздух мегаполиса. Изменился и язык. Сейчас в фаворе универсальный язык интернета, многозначные аббревиатуры, смешение сленгов, рисованные смайлы, ведущие свою родословную от загадочных иероглифов древности. Добро пожаловать в Вавилон contextus! Скучно не будет."

-
id 72041
Колесо Обозрения Картина из серии "Вавилон Contextus'18"
Краткая концепция:
"Город, представленный на картинах, назван Вавилоном. Будет ли это древний Вавилон, легенды о котором до сих пор будоражат воображение поэтов и художников? Или это общее название для любого знакомого зрителю города, полного опасностей, тайн, соблазнов, душевной пустоты…. Пожалуй, самому зрителю придется решить в каком контексте упоминается в каждой работе огромная башня, возводя которую, люди понимали друг друга, говорили на одном языке.
Вавилон XXI века уже не тот. Изменились улицы, люди, сам воздух мегаполиса. Изменился и язык. Сейчас в фаворе универсальный язык интернета, многозначные аббревиатуры, смешение сленгов, рисованные смайлы, ведущие свою родословную от загадочных иероглифов древности. Добро пожаловать в Вавилон contextus! Скучно не будет."

-
id 69501
Квадриптих «Бухгалтерия Войны». Каждый холст 90х70 Что бы там не говорили, мы – поколение сытое, небитое.
Дата 9 мая по своей сути - праздник, посвященный святому событию в жизни нашей страны, Великой Победе над фашистскими захватчиками.
Я люблю этот праздник, даже не то, чтобы ЛЮБЛЮ, я его свято чту. Много поколений мужчин в моей семье носили форму. Дедушка прошел всю войну, пять лет – до самого Берлина! Дома, в «шкапчике» хранятся коробки с орденами-медалями, благодарственными листками и письмами.
Казалось бы – это моя тема «День победы». Но… никак не получаются у меня радостные сюжеты. И в жизни – всегда отвожу взгляд от замызганных георгиевских ленточек, вдетых в радиаторы иномарок, завязанных вместо шнурков в кроссовках крутых подростков. Священный праздник превращают либо в флешмоб, либо в слащавое шоу а-ля Масленица.
Война – это слезы и страх. Это изувеченные судьбы, это одиночество. Даже если человеку посчастливилось вернуться из этой мясорубки, он уже не будет прежним.
Победа для меня – святое слово. Сначала я хотела назвать свою картину «Цена победы». Но передумала. Она не про это.
Она про то, что память у людей слишком короткая. А если забыть про подноготную войны, она вернется вновь.
М. Миллер 2020
Год 75-летия победы в ВОВ.Квадриптих «Бухгалтерия Войны».
Четыре холста, составляющиеся в линии – горизонтальную или вертикальную. Или в прямоугольник. В любом случае получится бесконечная лента.

-
id 72039
Рыжий Принц серия "Любимые книги"
Картина находится в колекции журнала "Русская галерея XXI век".

-
id 72037
Городской маяк Картина из серии "Вавилон Contextus'18"
Краткая концепция:
"Город, представленный на картинах, назван Вавилоном. Будет ли это древний Вавилон, легенды о котором до сих пор будоражат воображение поэтов и художников? Или это общее название для любого знакомого зрителю города, полного опасностей, тайн, соблазнов, душевной пустоты…. Пожалуй, самому зрителю придется решить в каком контексте упоминается в каждой работе огромная башня, возводя которую, люди понимали друг друга, говорили на одном языке.
Вавилон XXI века уже не тот. Изменились улицы, люди, сам воздух мегаполиса. Изменился и язык. Сейчас в фаворе универсальный язык интернета, многозначные аббревиатуры, смешение сленгов, рисованные смайлы, ведущие свою родословную от загадочных иероглифов древности. Добро пожаловать в Вавилон contextus! Скучно не будет."