Художник из Москвы. В 2017 году закончила МГХПА им. С. Г.
Строганова, кафедру монументально-декоративной живописи. С 2016 по 2018 год
обучалась в «Открытой лаборатории» отдела кино-и медиаискусства в ГМИИ им. А.
С. Пушкина, где с 2018 года работаю на выставках современного искусства,
разрабатываю и провожу авторские экскурсии и читаю лекции. В 2021 году
закончила Свободные мастерские ММОМА по курсу «Новейшее искусство». Принимала
участие в таких проектах как: Московская биеннале современного искусства,
выставках в ММОМА, WinZavod,
«Москва без границ» в Музее Москвы, glitch art festival «Fu:bar» и других. Главным медиумом в работах является мозаика в
сочетании с различными материалами. В своих проектах размышляю над тем, как
изменилось наше визуальное восприятие классического искусства с появлением
цифровой графики. За основу в мозаичных работах берется маленький модуль
смальты, который становится эквивалентой пикселю – виртуальному атому цифрового
мира. Также веду преподавательскую деятельность: разрабатываю курсы и читаю
лекции по истории искусств, веду авторские мастер-классы по мозаике и живописи,
преподаю 3d-моделирование
и компьютерные технологии, а также принимаю участие в научных
искусствоведческих конференциях.
В своей работе я использую образ грифона. Один из самых мистических и несущий в себе множество смыслов, он символизирует связь божественного и человеческого. Грифон в моей работе словно бы растворяется в пространстве «белого шума» - цифрового аналога бессмертия. Мы не можем сейчас представить себе жизнь без атрибутики технологического прогресса, у многих из нас виртуальный мир уверенно замещает собой реальный. Ежесекундно мы пополняем пространство этого мира новыми выложенными фотографиями, сторисами и постами, обеспечивая себе цифровое бессмертие даже по окончанию нашего земного существования. Грифон связывает эти два мира не только метафорически, но и физически – классическая мозаичная кладка словно бы проявляется в этом светящемся пространстве. Но и физический образ также подвержен деформации – он разбивается на фрагменты, подобные цифровой ошибке. «Битая» картинка выходит в реальное пространство пластической художественной техники, отсылая к нашему изменению восприятия, будь то средневековая поэма или древний образ византийского визуального искусства.
В работе используется светодиодная лента, создавая разноцветное свечение в заданной последовательности. Для экспонирования необходима возможность подключить работу к розетке.