Тема данной композиции взята из библейских сюжетов, а именно спасение души человеческой существом высшим, ангелом, Серафимом. Нижняя фигура изображает Пророка, без акцентирования внимания на каноничность избранного образа. По легенде Ангел, присланный Господом очистить уста Пророка, спускается на землю и вкладывает расколëнный уголь в уста Пророка, тем самым очищает его от греха. Над Пророком располагается фигура Серафима, стремительно летящая вниз с распростёртыми руками к провидцу. Застывший момент спасения, ограниченный тремя хромированными направляющими каркаса, оживает в фигуре пророка - мечущейся вокруг своей оси по и против часовой стрелки. Самонапряженная конструкция позволяет передать кульминацию события и одновременно уйти от классических принципов скульптурной композиции во благо кинетики. Главная концепция данного проекта заключается в том, чтобы каждый смог прочувствовать себя на месте Провидца, для которого не чужды мирские суеты, как и дела всевышние, для которого истина становится прозрением, но прозрением, получаемым через признание внешнего давления мира.
Ссылка на видеоматериал:
https://drive.google.com/file/d/1USUYojLudTTtPqmpJg02cqlcM-5nlRBG/view?usp=drivesdk