Метельская Вероника Юрьевна
N I K A M E TT
Метельская Вероника ЮрьевнаN I K A M E TTЖиву в Москве с 1996г. Родилась в потомственно «творческой» семье, мать музыкант, отец художник (член СХ при ЮНЕСКО).Окончила: Национальный Институт Дизайна (факультет «графического дизайна»), МГАХИ им. Сурикова (мастерская живописи Очнева А.Е), магистратуру ПСТГУ по программе «История и теория Христианского Искусства».С 2019 года член Международного Художественного Фонда (секция живописи)С 2020 член Евразийского Союза Художников (секция символического искусства)С 2021 член Профессионального союза художников РоссииС 2019 года занимаюсь офортом на меди. Темы произведений связаны с влиянием идей русской религиозной и философской мысли П.Флоренского, В.Соловьева ,В. Даля, а также русских былин, сказок и преданий. Сочетая разные стили и приемы в изображении, различные техники глубокой печати, создаю свой новый графический язык. Через символику, аллегорию и иносказательность, по аналогии со скрытыми смыслами сказок, каждое произведение раскрывается для каждого зрителя по - своему. Эклектика символизма, магического реализма и модерна позволяет построить волшебный сказочный мир на бумаге.В основе произведений темы общечеловеческих ценностей, нравственных и моральных устоев. Если работа заставляет задуматься, остановиться и начать рассматривать детали, размышлять, то значит, главная задача художника выполнена.Являюсь зав. лаборатории печатной графики, старший преподаватель Национального Института Дизайна
Сюрреализм. Образ морского царя- персонификация стихии воды. Сила и мощь властелина морей и океанов, которая способна причинить немало бед путникам, попавшим в его владения. Царь морской скрыт в волнах воды (если вы развернете и посмотрите на изображение вертикально, то увидите профиль морского властелина)
Работа напечатана тиражом в 21 экземпляр. Техника печати: офорт, акватинта. Два слоя штриховых травлений и три слоя тоновых травлений. Графический рисунок выполнен иглой по медной доске. Размер печатной доски 10х20см
УДОЛИЯ - "юдоль, низменность"(старорусское слово по В.Далю), в православии это слово означало место последнего приюта грешных душ. Пояснение духовного содержания слова дано в Толковой псалтыри.
Работа напечатана тиражом в 15 экземпляров. Техника печати: офорт, акватинта. Два слоя штриховых травлений и пять слоев тоновых травлений. Графический рисунок выполнен иглой по медной доске. Размер печатной доски 18х24см