Краткая биография: Родилась, живу и работаю в Москве. В 2009 г. окончила Московский Художественно-Промышленный институт им. Егорова по специальности "средовой дизайн". В 2017 г. окончила МВХПУ им. Строганова - кафедра монументальной живописи. Член МХФ ( Международный Художественный фонд). Член СРХ (Союз Русских Художников) Живопись для меня - метод познания мира в новом измерении. Работаю в максимально разных жанрах – мне интересен натюрморт, пейзаж, портрет, фигура – статичная или в движении– главное условие для меня – настоящая, «живая натура» - привлекает сама жизненная ситуация постановки, в ней содержится исчерпывающая информация для вдохновения. Чтобы не потерять свежесть восприятия, много путешествую, участвую в международных пленэрах и симпозиумах по искусству. Основные проекты и выставки за последние 2 года: Ноябрь 2016 - Галерея Арт-Кремль – Осенний Вернисаж «Дом Журналиста» - « Рождественский вернисаж» - декабрь 2016, Москва Центральный дом художника (ЦДХ) – апрель 2017 – «Мастерская В.Короленкова», Москва Центральный дом художника (ЦДХ) – июнь 2017 – «Ультрафиолет», Москва Центральный дом художника (ЦДХ) – декабрь 2017 – «Мастерская В.Короленкова», Москва Центральный дом художника (ЦДХ) – июнь 2018 – «Ультрафиолет2», Москва Галерея «Флоре» (МХФ) - июнь 2018 «Мир детства», Москва «Центральный дом кино» - июль 2018 – «Летний вернисаж», Москва Центральный дом художника (ЦДХ) – июль 2018 – «Вкус Цвета», Москва Центральный дом художника (ЦДХ) – июль 2018 – «Тихая жизнь. Still Life», Москва Выставочные залы Дарвиновского музея - август 2018 проект «Бестиарий», МОСХ, Москва Галерея «ЗНУИ» - сентябрь 2018 – «Ярмарка Искусства», Москва Центральный дом художника (ЦДХ) – сентябрь 2018 – «Вкус Цвета. Осень», Москва Фестиваль искусства – сентябрь 2018 -«ART&INSPIRATION», «Haegeumgang Theme Museum», Южная Корея Центральный дом художника (ЦДХ) – сентябрь 2018 – «Все Краски, Краски», Москва Центр Визуальных Искусств «Время» - октябрь 2018 – персональная выставка «Графическое обнажение», Москва. «Latvijas dzelzceļa vēstures muzejs » - «Art Riga Fair» – ноябрь 2018 - , Рига, Латвия. Московский Дом Художника на Кузнецком Мосту – ноябрь 2018 - «Святые и Художники. Диалоги Времен»,МОСХ, Москва Музей - «Copelouzos Family Art Museum» - проект « 35x35 Art Project» - март 2019 –Афины, Греция - Работы находятся в фонде музея Фестиваль искусства – апрель 2019 -«FREEDOM&PEACE», - « Haegeumgang Theme Museum » -4TH Geoje International Art Festival, Южная Корея. Работы находятся в фонде музея Галерея «Carrousel de Louvre» -май 2019 – «ART SHOPPING 2019», Париж Галерея «ЗНУИ» - май 2019 – «Ярмарка Искусства», Москва Международный симпозиум «HELIOPOLIS 2019» - май 2019 – симпозиум по живописи и выставка при мэрии, галерея «OBZOR. Culture center» г.Обзор, Болгария. Международный симпозиум «SILVA LINARTE 2019» - июнь 2019 – симпозиум по живописи, музей имени Марка Ротко «ROTKO ART CENTER» Даугавпилс, Латвия. Работы находятся в фонде музея Международный симпозиум «SPACE&TIME 2019» - август 2019 – симпозиум по живописи и выставка в Культурном центре Дворца - Ботанический сад г. Балчик , Болгария. Работы находятся в фонде музея Галерея «Palimpsest Gallery» - сентябрь 2019 – «Art FP», Москва Галерея «LEGA» - сентябрь 2019 – персональная выставка «В поисках света», Москва «Latvijas dzelzceļa vēstures muzejs » - «Art Riga Fair» – ноябрь 2019 - , Рига, Латвия. Музеон -Парк искусств-участник скульптурного симпозиума-работа (скульптура, известняк) находится в парке на постоянной экспозиции.
Работа из серии камерных натюрмортов небольшого формата,выполненных в технике пастозной мастихиновой масляной живописи.
Все работы выполнены весной 2020 года, в период карантина, практически все не превышают 30 см по большей стороне.
Мне было важно найти вдохновение в чем то простом, безусловно близком, в том, используется в повседневной жизни.
Ввиду этого был выбран нарочито маленький формат,способный вместить динамику и легкость, выраженную в обьемной и непредсказуемой структуре замеса.Не хотелось использовать прямолинейные "постановочные" композиции с выставленными предметами и направленным светом, наоборот, сначала был поиск спонтанных натюрмортов, продиктованных самим бытом, естественным течением жизни.
Это попытка посмотреть с другой точки, найти необычный живописный ракурс на привычные предметы- бокалы для воды, овощи в процессе их приготовления, вазочки,рамы от картин, склянки,сложившиеся в общую канву в процессе перестановки, не связанной с творческой активностью.
В некоторой степени, это было переработкой отношения к ситуации вынужденной изоляции- думаю, для каждого художника, залогом истинного вдохновения и возможности реализации, является свобода, в разных ее проявлениях. Получив жесткое ограничение на физическом уровне, для меня было важно осмыслить и перевести это необычный период в позитивное русло, подчеркнуть значимость камерных предметов в их спокойствии и тишине.