Изображение людей через их привычки, через окружающие их предметы становится для автора одной из ведущих тем в творчестве.Продолжая работать над темой портретных зарисовок, исследующих сферу еды, художник от продуктов массового потребления уходит в другую крайность и его поле исследования смещается в ресторанную среду. Ресторанная линия — это образное решение темы портретов людей по их вкусовым предпочтениям в еде. Портрет по заказу из меню — это не постановочный натюрморт, а спонтанный, натюрморт-настроение, натюрморт-желание. Педантичный пересказ съеденного за ресторанными столиками, благодаря выразительному графическому образу, четкого композиционного решения, ювелирной точности и реалистической манере исполнения, несет в себе глубокий философский образ, отсылающий к культуре, истории, ментальности человечества.
Интерес художника прикован к теме национальности в еде. Эстетика еды напрямую связаны с историей, философией народа и развивается параллельно друг с другом. Каково восприятие одной культуры другой культурой, в контексте вкусовых предпочтений. Метаморфозы происходящие в предпочтениях в еде - это мода, интерес, любование, принятие, желание подражать, изучить, сблизиться, приблизиться. Почему любовь к своей национальной кухне, не мешает увлечению другой национальной кухней?
Художник создает серию холстов, посвященных японской культуре, еде в культуре. Жизнь японской культуры за приделами географии Японии, в иной культуре людьми другого менталитета. История работы над проектом – это исследование, которое в сотрудничестве с ресторанной сетью японской кухни проводит автор на протяжении нескольких месяцев. Различные заказы из меню зафиксированные автором в текстовых зарисовках, в композиционных графических эскизах, на фотоснимках станут композиционной частью на бесконечной черной ленте и будут положены в основу художественного высказывания.