Bозможность работы с материалом, не искажая изначально заданной формы . То есть работать с тем, что имеешь, с тем, что у тебя в данный момент на руках , не изменяя вовне, а преобразуя вглубь: для меня лично – это глубокая удовлетворенность от процесса резьбы, когда рельеф поверхности усложныется не самой подменой формы – деформациями общей плоскости круга, а простая динамика формы Тарелки подчеркивается декором, раскрывается через избавление от лишнего материала.
Название Дюна возникло по ассоциации с песчанными дюнами, ветряными наносами , которые скрывают под собой тайные кости земли.
Тарелка отлита фарфоровым шликером в гипсовую форму, а затем декорирована вручную глубокой резьбой.
Оставлен белый цвет материала, подчеркнутый лощением по сухому. На второй обжиг рельеф затерт белой глазурью.
Работа прошла два высокотемпературных обжига.
Цена: 7000